Способы оплаты

  • Оплата при доставке:  опалить за товар курьеру при получении, или в отделении транспортной компании (Новая почта).
  • Онлайн оплата:  оплатить за товар возможно через мобильное приложение “Приват 24” или его аналоги, на карточный счет Приват-банка. При выборе данной системы оплаты, наш менеджер вышлет вам номер карты Приват банка, куда необходимо будет перевести деньги за товар. (Комиссия за перевод согласно тарифам Вашего банка.)
  • Безналичная оплата:  возможность отплатить за товар по безналичному расчету. При выборе данной системы оплаты, просим указать электронный адрес в оформлении заказа, наш менеджер вышлет на Ваш e-mail, счет и необходимый список документов, для оплаты за товар. ВАЖНО – товар будет опускаться, только после зачисление полной стоимости товара на наш текущий счет.

Способы доставки

  • Курьерская доставка:  Доставка курьерской службой по Киеву.  Бесплатная доставка – стоимость товара свыше 1000 грн., если товар меньше 1000 грн – стоимость доставки 50 грн. При доставке курьер заранее уведомит Вас перед доставкой.
  • Доставка по Украине: доставка товара по Украине осуществляется транспортной компанией “Новая почта”.  Услуги за доставку оплачивает получатель. При выборе данной доставки в оформлении заказа просим прописывать полное ФИО и адрес доставки, т.к. не всегда в транспортной компании есть Ваши данные. Внимание! Отправка крупногабаритных товаров по Украине осуществляется только по полной либо частичной предоплате! (уточнить данную информации по товару можно у любого менеджера.)

Гарантия и возврат

Гарантию предоставляет производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется только сертифицированными сервисными центрами. Телефонный номер сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Согласно закона Украины “О защите прав потребителей” покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный если товар не устроил его формой, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другой причине не может быть использован им по назначению.

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится если он не использовался и если сохранён его товарный вид, пломбы, ярлыки, а также расчётный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром. В случае возникновения неисправности в течении гарантийного срока гарантийный ремонт осуществляется сертифицированным сервисным центром.

Если гарантийный ремонт не возможен, продавец обязан вернуть деньги или заменить товар на новый(только по заключению сервисного центра).

Меню